+(373)533-285-46
Тирасполь, Ул. Чапаева 70 (на пересечении с ул. Одесская)
Пн - Пт с 08:00 до 22:00
Новости и акции

С 20 ноября до 31 декабря в нашей клиники объявляются скидки на все виды услуг до 10%. Подробности уточняйте по телефону.

12-09-2015
Новая услуга
12-09-2015

Профилактика болезней полости рта - очень важная задача. Посетите наши семинары, на которых специалисты клиники научат вас правильной гигиене полости рта.

Только до конца июля - воспользуйтесь скидками на услуги стоматолога до 10% и получите подарок.

Кариес зубов, профилактика и лечение кариеса
Диагностику кариеса сделаешь не каждый день, зато своевременная профилактика кариеса
Кариес зубов, профилактика и лечение кариеса(правильная гигиена полости рта) - это верный путь избежать лечения кариеса!

Какова распространенность кариеса?
Кариес - это самое распространенное заболевание зубов, которым страдает до 98% жителей земного шара. При этом не существует никакой статистики о возрастной поражаемости зубов кариесом. Он с одинаковой вероятностью может возникнуть у взрослого и у ребенка. Здесь все дело в правильной гигиене!

Откуда же берется этот неприятный кариес зубов?
Кариес - это заболевание, при котором происходит постепенное разрушение твердой ткани зуба, в результате чего в нем образуется полость - 'дырка'.
В чем причина кариеса, каковы аспекты развития кариеса? Кариес возникает из-за воздействия на зубную эмаль кислот, появляющихся в ротовой полости в результате жизнедеятельности бактерий, разлагающих присутствующий в крови сахар.
Пирожные, конфеты и прочие сладости - вот что является одним из главных источников сахара в организме, который в свою очередь 'бродит' на зубной поверхности, разрушая его.

Вопрос: Это очень опасное заболевание?
Ответ: Увы, влияние кариеса таково, что он способен не только сделать Ваши зубы некрасивыми, но и полностью разрушить их, причиняя Вам при этом боль и неприятные ощущения. А, кроме того, последствия запущенного поражения зубов кариесом - развитие еще более опасных зубных заболеваний.
Вопрос: И что же делать?
Ответ: При наличии симптомов не волнуйтесь. Кариес давно и успешно лечится. Главное, что надо сделать, обнаружив у себя первые признаки кариеса - шероховатые пятна на зубе (детектор кариеса) или реакция на холодное или горячее, - обратиться к стоматологу. Чем раньше вы обратитесь к стоматологу, тем лучше будет лечебный эффект.
Специалисты стоматологической клиники Кет-Дентал готовы не только вылечить кариес при помощи новейших и безболезненных методов, но и научить, как правильно проводить профилактику и гигиену полости рта, расскажут обо всех необходимых гигиенических средствах, способных предотвратить возникновение кариеса. Не думайте, что жевательная резинка поможет против кариеса. Не все так просто. Но уж если дело дошло до лечения кариеса - обратитесь к нам за помощью. Мы без сомнения решим Вашу проблему.Кариес зубов, профилактика и лечение кариеса

Какова распространенность кариеса?